« 1 2 3 4 5 6 7 ... 76 77 »

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон обсудил общий курс, которому следует разработчик в процессе создания игры, сказав что акцент делается на сохранении актуальности и предложении игрокам немедленного удовольствия от игры.

"Быстрый старт необходим для того, чтобы сделать успешную игру", - рассказал Хатчинсон аудитории на GDC, в случае с Assassin's Creed 3 это означает меньшее количество времени должно пройти до момента совершения убийства. "В течении 30 секунд после того как вы поместили диск в привод, вы уже будете убивать кого-нибудь"

Игры также должны быть направлены на "реальных людей", - сказал Хатчинсон, и "управлять реальным миром настолько больше, насколько это возможно". В AC3 это сделано с помощью хорошо известного сеттинга американской революции и добавлением таких фигур как Джордж Вашингтон. Эти второстепенные персонажи привнесены "наполненные особым смыслом" - как Да Винчи в AC2 и в продолжениях, они те люди, которых игроки знают и всегда рады встрече с ними. 

Команда использовала новый сеттинг и нового героя, чтобы очистить разум от существующих фантазий, устраняя необходимость людям быть знакомыми с предыдущими играми серии и другими СМИ. Новый герой также позволяет Ubisoft убрать ту геймплейную механику, которой они были недовольны, что не было бы возможным в случае с Эцио, потому что это было бы не логично убирать существующие способности. "Тяжело убирать какие-то вещи, когда сюжет последователен", - сказал Хатчинсон. "Вы не можете убрать какую то вещь из фантазии, а если это так, значит у нас были проблемы с механикой, которая была не такой гладкой, какой могла бы быть... новый персонаж и новая вселенная означают, что мы сможем убрать всё лишнее и возвратиться к истокам."

Он сказал, что ключевыми фантазиями игры были сущность ассасина и пребывание "туристом во времени". Последнее заявление должно сгладить впечатление тех людей, которые переживают за сеттинг во времена американской революции; в то время как новые города не богаты на высотные здания, по которым можно карабкаться, игроки смогут поучаствовать в ключевых исторических моментах таких как пожары, которые обрушились на Нью-Йорк того времени, или находясь в Valley Forge, в то время когда Джордж Вашингтон разбил там лагерь.

Ubisoft Montreal решила переместить действие третьей серии Assassin’s Creed из города на природу. Разработчики посчитали, что это добавит свежести атмосфере игры.

«Мы хотели предложить что-то действительно свежее. Мы хотели выйти за пределы городов», - рассказывает креативный директор студии Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).

«Если мы собрались представить новый контекст, нового героя и даже полностью новую игровую площадку, огромные пространства для исследования, что может быть лучше, чем северо-восточные леса Америки?!».
«В период событий в игре, во времена Американской Революции, эти места были практически нетронутыми дикими пространствами, где зимние условия просто пугающе опасны, где деревья и леса сохранились с древних времен. Там есть люди, живущие в лесах, которая не видела западной цивилизации. Мы реализовали все эти уникальные черты, и мне кажется, все будет выглядеть очень и очень новым и свежим».

Хатчинсон также отметил, что перемещение места действия в лес – вина серий Assassin’s Creed и многих других игр.

«Я всегда считал забавным, что единственный объект, на который нельзя залезть в AC был объектом, на который может лазать каждый в реальной жизни – дерево», - говорит он. «Есть множество игр с лесами, но они представляют собой лишь набор текстур, это просто деревья среди которых можно гулять. Тот факт, что это дерево, не имеет значения».

«Это может быть фонарь, коробка, что угодно. Если мы можем сделать деревья и дикую природу достойным местом действия, каким были города для Альтаира и Эцио – это многое значит».

Несмотря на новое направление серии, Хатчинсон считает, что серия Assassin’s Creed не изжила себя.

«Бренд здоров: у нас есть огромная аудитория, которой интересна серия», - говорит он. «Мы не хотим испортить ее. В отличие от других франшиз, нам не нужно перезагружать серию».

Assassin’s Creed III появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре. PC версия скорее всего появится немногим позже релиза игры на консолях.

Не прошло и нескольких часов с момента публикации анонса апрельского номера Gameinformer, где на обложке красуются арты из Assassin's Creed 3, как в сети появилось практически полное содержание анонсированной статьи в сверстанном формате и электронном виде. Для чтения, откройте полную версию новости ...

Еще вчера мы писали о том, что в следующий понедельник состоится анонс чего-то крупного, связанного с Ubisoft и вселенной Assassin's Creed.

Сегодня мы можем заявить уже с полной уверенностью, что дело касалось именно Assassin's Creed 3; анонс действительно состоится; и то, что состоится он ровно в 21:00 (по МСК) 5 марта.

Явным свидетельством этому является таймер обратного отсчета, появившийся на официальном сайте Assassin's Creed. тикающий на фоне логотипа AC III.

Также на странице счетчика можно увидеть несколько обложек. Выдыхаем ровно, пессимистичные господа-фанаты. Первой среди них красуется обложка для дисков PC-версии. Теперь холивары можно заканчивать. Для самых пессимистичных напоминаем, что "красуется" она на официальном сайте игры, а это чего-то да значит. 

Кроме того, вчера на сайте журнала Gameinformer появился анонс обложки апрельского номера, на которой изображен новый герой будущей игры. Правда, сопроводительный текст пока жиденький, и не открывает ничего нового кроме обещания 13-тистраничной статьи в готовящемся номере журнала. 

Но внимательные пользователи нашего сайта ведь знают, что раньше 26-го марта мы ничего кроме пары дохлых тизер-роликов все равно не получим, так что обижаться на GI совсем не стоит. Тем более, что сопроводительные арты в статье действительно классные.

Два дня назад интернет взорвался новыми слухами.

Один из крупнейших игровых блогов мира, японский сайт Kotaku, опубликовал, со ссылкой на инсайдера в торговой сети BestBuy, арт, относящийся к готовящейся Assassin's Creed 3.

На изображении мы видим грозного человека с луком и стрелами за спиной, а также индейским томагавком и пистолью в руках. Предположительный герой стоит на фоне развевающегося флага США, что подтверждает теории о сеттинге в Северной Америке.

Таким, по мнению редакции Kotaku, будет персонаж следующей части игры.

Официального анонса AC3 от Ubisoft, если верить все тем же японцам, стоит ждать уже 5-го марта.

Данные слухи имеют высокий уровень достоверности, ведь на этот раз не промолчала и сама Ubisoft.

Так, вчера в официальной группе Assassin's Creed в Facebook, была опубликована заметка, указывающая, что анонс новой игры появится в сети со дня на день.

Тем не менее, ничего об AC3 официальный издатель пока не говорил — новой игрой может вполне оказаться какой-нибудь мелкий спин-офф для мобильных платформ, или консолей второго эшелона, типа той же PS Vita.

Подтверждением в пользу того, что речь идет именно об Assassin's Creed 3, можно считать заявление от редакции портала Gamezone.com, упоминающее закрытую конференцию для журналистов крупных игровых изданий, в рамках которой Ubisoft ознакомит их с ключевыми промо-материалами по готовящейся игре. Конференция должна состояться в начале следующей недели (а она как раз и начинается 5-го марта). При этом все участники мероприятия подписывают договор о неразглашении, согласно которому полученную информацию запрещено предавать огласке до 26-го марта.
Assassin's Creed инфо
Вход
Логин:
Пароль:
Опрос
Брали ли вы коллекционное издание Assassins Creed?
Френды
Портал о Counter-Strike. Новости из мира киберспорта и cs. Огромный файловый архив, галлереи скриншотов, статьи!
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

В Анимусе:

Материалы сайта:
Comments: 914
Forum: 1430/27274
Photo: 329
News: 382
Downloads: 20
Publisher: 68
Guestbook: 49
При частичном или полном копировании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
© 2010-2012 [ Хостинг от uCoz | Дизайн от Assassins-Fun.ru | Sitemap | RSS ]