« 1 2 3 4 5 6 ... 76 77 »

Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь.

Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры. 

Просторы между городами покрыты густыми лесами, полями, фермерскими усадьбами, озерами, горами, скалами, пещерами и известными географическими местами. Кроме этого на просторах можно будет найти небольшие поселения, лагеря дровосеков, мельницы, торговые посты, родную деревню протагониста, а также городки Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун. Разработчики обещают, что во время путешествия по огромным просторам дикой местности, не будет ни одной загрузки. 

Вся местность будет изменяться с течением времени. Например, перед битвой можно будет увидеть лагеря с сотнями солдатами, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.

Путешествовать такими огромными просторами игроки смогут по земле, или более интересными способами – например, по веткам деревьев. Этот способ передвижения сделан не только для развлечения – легко перепрыгивая с ветки на ветку между деревьями, Коннор сможет бесшумно подкрасться к ничего не подозревающей страже. Чтобы сделать деревья как можно реалистичнее, разработчики взяли технологию RealTree из Far Cry 2, настроив ее под возможность передвижения по веткам. Несмотря на хорошо проработанную технологию, создание деревьев, по которым можно легко перемещаться, было одной из самых сложных технических задач для разработчиков. 

По словам журналистов GameInformer, которым был показан геймплей, усилия разработчиков небыли напрасными – главный герой с легкостью перемещается по веткам деревьев. Когда дальнейший путь становится не совсем очевидным, камера принимает идеальные ракурсы для его нахождения. В диких просторах встречаются очень высокие деревья – эквивалент башен в городах, позволяющих осмотреть окружающие просторы. 

Если у вас нет желания тратить много времени на путешествие по огромным просторам, всегда есть возможность оседлать лошадь. При этом разработчики создали специальный ИИ для режима езды верхом, позволяющий животному немного корректировать маршрут в зависимости от попадающихся на пути препятствий. В итоге вы не сможете заставить лошадь протаранить дерево, или сброситься с обрыва. На скакуне можно будет передвигаться и по не совсем ровным местностям, однако будут такие зоны, в которые лошадь откажется заходить.

Так как события сюжета Assassin's Creed III развиваются на протяжении сравнительно долгого промежутка времени, разработчики были вынуждены сделать смену сезонов. Если летом путешествие по лесам кажется сравнительно легким занятием, то с наступлением зимы и выпадением снега пересечение зоны может стать затруднительным. При этом замерзшие озера откроют доступ в ранее недоступные места.
«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, – «Если бы вы жили в северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, то умрешь».
Погодные условия значительно влияют на игровой процесс. Например, огромные сугробы снега серьезно замедляют передвижение по земле – лучше взобраться на дерево и путешествовать по веткам. При этом снег будет мешать не только Коннору, но и другим персонажам, давая герою значительное преимущество – по деревьям можно легко уйти от погони, или заманить врага в снега, чтобы потом легче расправиться с ним.
Одной из главных сложностей в создании дикой местности для разработчиков Assassin's Creed III было наполнить просторы интересными местами и событиями. Ведь совсем не увлекательно 20 минут пробираться по лесу, не увидев ни одного животного или интересной пещеры, которую можно было бы исследовать.
 
Развлечь игроков во время путешествий разработчики планируют несколькими способами. Первое – побочные задания, которые можно будет выполнить в дикой местности. Другое – довольно сложная система, отслеживающая все действия игрока. В зависимости от них будут создаваться дополнительные задания, основанные на том, что оказалось более интересным в геймплее для определенного человека.
В качестве примера разработчики приводят охоту. Если игрок будет проявлять хорошие результаты в выслеживании и убийстве животных, сообщество охотников может пригласить Коннора в клуб, дающий определенный набор дополнительных заданий и доступ в специальные локации. Выполняя поставленные задачи, в нашем примере это охота на редких животных, протагонист будет повышать свой ранг в клубе. Вместе с повышением ранга открывается доступ к особым заданиям с хорошими наградами за их выполнение.
По словам разработчиков, охота не будет заключаться только в том, чтобы увидеть, догнать и забить животное. Будет несколько типов животных, населяющих просторы дикой местности. Например, олени и кролики будут довольно легко находимыми, однако для выслеживания лося или медведя придется изрядно попотеть.
«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, – «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву». 

После убийства животного будет возможность снять его шкуру, которую можно продать на торговом посту. Чем «чище» убийство животного, тем более ценная будет шкурка. Например, если вы сможете подкрасться и одним ударом клинка убить медведя, то получите более ценную шкуру, чем расстреляв его. При этом есть риск получить когтистой лапой, если не сможете подкрасться незаметно.
Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, кроме охотничьего, но не хотят делиться подробностями. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что и эти занятия найдут свои клубы.

Согласно профилю сотрудника Ubisoft в социальной сети Twitter, за разработку многопользовательской составляющей Assassin's Creed III ответственна французская студия Ubisoft Annecy.

Сегодня журналисты интернет-сайта GamerZines заметили любопытную информацию в профиле одного из сотрудников Ubisoft по имени Tim Browne, который недавно присоединился к французскому подразделению компании в качестве ведущего дизайнера многопользовательской составляющей Assassin's Creed III.
В описании его профиля значится следующая довольно убедительная информация: "Ведущий гейм-дизайнер Assassin's Creed III Multiplayer @Ubisoft - Annecy". 

Ранее, одновременно с официальным анонсом, было объявлено, что над продолжением Assassin's Creed III трудится семь внутренних подразделений Ubisoft. Теперь к пока неизвестному списку задействованных в разработке игры студий помимо Ubisoft Montreal, очевидно, присоединяется Ubisoft Annecy.

Напомним, что именно Ubisoft Annecy является создателем многопользовательской составляющей двух предыдущих игр серии Assassin's Creed Brotherhood и Assassin's Creed Revelations. В этой связи не остается сомнений, что полюбившийся многим многопользовательский режим в третьей части серии будет значительно улучшен и переработан на основе уже накопившегося у студии опыта и отклика фанатов.

Минувшая неделя отмечена для фанатов Assassin's Creed сразу двумя важными событиями, в честь которых Ubisoft решила сделать, соответственно, два подарка.

Во-первых, 13 марта состоялся День рожденья одного из самых известных героев игровой серии — Дезмонда Майлза. Современному мессии исполнилось ровно 25 лет.

Разумеется, подобный факт не мог остаться незамеченным в организации Абстерго, и Орден Тамплиеров решил поощрить агентов Абстерго к более активным тренировкам. В связи с этим на текущих выходных в мультиплеере Assassin's Creed: Revelations активирован бустер удвоения опыта. Эвент продлится до 21:00 по МСК, потому поторопитесь, тамплиеры, ваши Очки x 2 ждут вас в игре. 

Вторым радостным событием стало достижение отметки в 3 миллиона пользователей в официальной группе Assassin's Creed в Facebook. Это действительно важное событие, ведь, 3 миллиона подписчиков позволяют группе войти в десятку самых популярных групп, посвященных одной конкретной игре.

В честь этого события Ubisoft объявляет о скидках на продукцию магазина UbiWorkShop. Начиная с прошедшей пятницы, все товары с полок UWS продаются со скидкой в 10%.

Вы мечтали об энциклопедии, качественных браслетах, кожаных ремнях, и футболках с символикой Assassin's Creed? Самое время сделать заказ.

Как вы знаете, в новом Assassin's Creed 3 циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени. Кроме того, движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Это не может не радовать. Естественно, системные требования возрастут в разы, так что готовьте деньги на обновление своего "Верного друга", если хотите насладиться прекрасной графикой этой игры. Разработчики же в свою очередь опубликовали скриншот с примером того, насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток. Из этого скриншота заметна значительная доработка окружающего мира. Вообщем, смотрите и наслаждайтесь.


В сети появилось описание игрового мира третьей части серии Assassin’s Creed. Задолго до того, как игроки смогут усесться поудобнее у экранов с джойстиками, разработчикам необходимо визуализировать мир.

Бостон

Бостон в колониальную эпоху является одним из главных городов в мире Assassin’s Creed III. Во времена развития колоний, в 1700-е годы, это был один из самых больших городов. Здесь происходили бесчисленные важнейшие события в истории Америки, включая Бостонское чаепитие, Битву при Банкер-Хилл, и Осаду Бостона. Игроки смогут полностью исследовать город и даже поучаствую некоторые ключевые изменения, которые сделали Бостон таким, какой он есть в наше время.

Городская жизнь

Несмотря на то, что разработчики решили перенести большую часть действия в дикие пустоши Америки, в Assassin’s Creed III игрокам предоставят множество возможностей полазать и попрыгать по зданиям. Жизнь на улицах будет намного более интенсивной и разнообразной по сравнению с предыдущими сериями. Главный герой, Коннор, окажется посреди ожившего города, где торговцы занимаются своим бизнесом, простые горожане прячутся в своих домах, чтобы не попасться в руки к британским солдатам, на станцию прибывают поезда и так далее.

Нью-Йорк

Катастрофическое событие 1776 года – Большой пожар в Нью-Йорке, оставивший четверть города в руинах станет еще одним историческим событием, увековеченным в игре. До сих пор остается неясна причина возникновения пожара – стал ли поджог способом спасти город от британской оккупации или просто случайностью.

В третьей серии игры ключевую роль будут играть именно исторические события, а не локации. Игрокам доведется побывать в местах до какого-то события и после него. Разработчики надеются, что игроки смогут понять почему такие события помнят до сих пор.

Поле боя

Действие Assassin’s Creed III будет разворачиваться между 1753 и 1783 годами, в самый разгар Американской революции. Команда Ubisoft Montreal постаралась реализовать в игре самые грандиозные сражения, чтобы позволить игрокам оказаться в самой гуще событий. Несмотря на то, что Коннор будет преследовать свои личные цели во время сражений, а не ввязываться в битву, он все равно будет играть одну из ключевых ролей в сражениях. Игрокам предстоит стать свидетелями одной из масштабных сражений, где сотни солдат столкнутся лицом к лицу.

Фронтир

Третья серия игры позволит игрокам полностью исследовать дикую природу – обширный открытый мир, который сегодня занимает северо-восток США. Главный герой сможет лазать по деревьям и горам, забираться на самые высокие вершины и маячащие на горизонте объекты. Фронтир не будет пустующим и безжизненным миром, где нечем заняться: здесь пройдет около трети всех миссий.

Времена года

Каждую локацию в Assassin’s Creed III можно будет посетить в зимнее и летнее время. Причем, разработчики постарались сделать времена года не просто красивым эффектом. Действия неигровых персонажей, поведение врага будут варьироваться в зависимости от сезона. Русла рек и озер будут замерзать, что позволит находить новые тропы. Коннор, росший в деревне племени Мохоков подготовлен к выживанию в жестоких условиях дикой природы: он также сможет использовать заснеженные и заледенелые локации в своих интересах.

Жизнь

В Assassin’s Creed III разработчики представили несколько вех жизни главного героя. Команда представит Коннора в его детстве, после чего покажет геймерам его юность в деревне Мохоков, где он рос. И только потом, окрепший и возмужавший герой отправится в большой мир. 


Бенжамин Франклин

Бенжамин Франклин является одним из множества персонажей, которые играли ключевую роль в событиях того времени. Писатели Ubisoft смогли выяснить огромное количество исторических моментов, чтобы создать образ ключевых героев. Франклин не займет место Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, который будет поставлять герою удобные приспособления. Вместо этого, Бенжамин Франклин будет менять ход политических событий того времени.


Джордж Вашингтон

Поскольку в игре появится несколько важных сражений времен Американской революции, неудивительно, что первый президент США, Джордж Вашингтон, будет играть в событиях ключевую роль. Разработчики постарались как можно аккуратнее следовать историческим записям, представляя Вашингтона, как стойкого, но иногда нерешительного полководца. Коннору доведется часто взаимодействовать с Вашингтоном, хотя пока неизвестно как именно познакомились персонажи. 


Чарльз Ли
 
Чарльз Ли также играл существенную роль в Американской революции, несмотря на меньшую историческую известность. Многие политики того времени считали, что Чарльз Ли был бы лучшим полководцем, чем Вашингтон, но Ли требовал за свою работу хорошую оплату и не собирался отдавать свои владения. Исторически, во время войны, Ли попал в плен к британцам и, возможно, поведал им множество секретов. 

Assassin's Creed инфо
Вход
Логин:
Пароль:
Опрос
Брали ли вы коллекционное издание Assassins Creed?
Френды
Портал о Counter-Strike. Новости из мира киберспорта и cs. Огромный файловый архив, галлереи скриншотов, статьи!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В Анимусе:

Материалы сайта:
Comments: 914
Forum: 1430/27274
Photo: 329
News: 382
Downloads: 20
Publisher: 68
Guestbook: 49
При частичном или полном копировании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
© 2010-2012 [ Хостинг от uCoz | Дизайн от Assassins-Fun.ru | Sitemap | RSS ]