Assassin's Creed - создание Энциклопедии (Рус. Озвучка) (HD)


Не можете посмотреть видео? Читайте!

Assassin’s Creed достоверен насчет исторических фактов и мира.
Мы будем играть с историей, пытаясь не нарушить её целостность, уходящую корнями в… ну, где-нибудь от восьмидесяти - двести тысяч лет до сегодняшнего дня, и простирающуюся в далекое будущее.
У нас есть время для того, чтобы создать особенности для Assassin’s Creed.
Первое, что бы хотелось сделать, это связать вселенную со всеми персонажами и местами,
Второе – сообщество…
Игровое сообщество Assassin’s Creed чрезвычайно любознательно относятся к этой вселенной, и также тщательно изучают информацию о том, что же будет в следующей части. И, собрав все их желания вместе, мы поняли, что пришло время утолить это любопытство в одной общей информационной системе. Я думаю, что релиз еще только в процессе, так как создатели энциклопедии постоянно обращаются к сценаристам, чтобы убедиться в том, что контент заполняется аккуратно и правильно.
Мы начали просматривать всю информацию и после решили, какие статьи нам необходимо сделать, и как только мы это урегулируем, мы бы хотели записать краткие описания статей, отослать их сценаристам, которые после вернут нам уже готовый контент.
Лучшая часть этого проекта – это добавление нового контента, а также возможность поработать над такой игрой, как Assassin’s Creed… Просто исполнение мечты.
Мы откроем большое количество информации о таких персонажах, как Альтаир, Эцио, Дезмонд Майлс, Объект 16 и расскажем о новых персонажах, например о Шао Джун.
Одним из самых первых затруднений стало распределение огромного количества информации, которая заложена в Assassin’s Creed, а также поддержание соответствия сюжета игры с реальными историческими событиями. После всего этого, нужно выяснить, чего еще интересного можно добавить в энциклопедию, кроме самых первых изменений.
Для франшизы обязателен одиночный персонаж, это определённо непременный атрибут, так что у нас есть возможность продвигаться в разные исторические периоды, в различные географические точки… в очень важные события человеческой истории и у нас есть широкий выбор вариантов различных идей, которые мы можем использовать для сюжета. Представьте этот проект как огромный пазл с тысячами разных частей с участием разных людей.
Мы пристально следили за всем, во время создания, у нас есть база данных, библиотеки, видео гайдлайны…
Моя главная цель – убедиться, что все сходится.
Ну, что мы и сделали, это мы старались, чтобы написать конкретные примечания к содержанию.
Один из самых больших экспертов Assassin’s Creed пришел из коммьюнити. Когда пришло время писать Энциклопедию, мы стали искать… и вот, один из писателей пришел из коммьюнити… Я получил эту должность, работу над Энциклопедией, очень рад! Ведь я превосходно знаю историю видеоигр.
Мы были удивлены, когда получили тысячи утверждений, и некоторые из них были очень и очень хорошими.
Все неточности биографий игровых персонажей тщательно сопоставляли с реальными датами.
Когда мы начали делать это на высшем уровне, одного оказалось недостаточно – мы взяли еще пять человек из коммьюнити. Когда я пыталась заполнить исторические пробелы и некоторые даты, они любили писать, основываясь на средствах контекстного моделирования
Пытаемся минимизировать риск плохих отзывов и максимально увеличить наступление серии.
Что до дизайна Энциклопедии, мы очень долго над ним работали.
Он имеет решающее значение для творческого процесса. Например, во время других обсуждений мы решили использовать весь концепт-арт, который иллюстрирует Энциклопедию, как площадку для маркетинга. Роль концепт-арта очень важна для концепта игры… Пройдя все этапы концепта, многие были сделаны концептуально на высшем уровне, это силуэты, вид, небеса над городом, подход к расцветке персонажей.
В черновых набросках видны связи с архитекторами того времени.
Я уверен, их немного пугает все интересное в новой информации…
Например, Энциклопедия раскрывает некоторую информацию о тамплиерах. Долгое время я думал… я думаю, там есть множество спойлеров, так что, если не хотите портить впечатления, просто ждите!
Кроме Энциклопедии и самой игры, в Анимус Версии вы сможете найти множество интересных мелочей Assassin` Creed. А также, Энциклопедия будет широко доступна на UbiWorkShop.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Assassin's Creed инфо
Вход
Логин:
Пароль:
Опрос
Какую версию игры Assassins Creed вы предпочитаете?
Френды
Портал о Counter-Strike. Новости из мира киберспорта и cs. Огромный файловый архив, галлереи скриншотов, статьи!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В Анимусе:

Материалы сайта:
Comments: 914
Forum: 1430/27274
Photo: 329
News: 382
Downloads: 20
Publisher: 68
Guestbook: 49
При частичном или полном копировании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
© 2010-2012 [ Хостинг от uCoz | Дизайн от Assassins-Fun.ru | Sitemap | RSS ]